Во Дворце молодежи завершился мастер-класс для студентов журналистов, а также для тех, кто интересуется рекламой. «SMM старт: от котиков до 100% СTR» — тема вызвала большой интерес у молодежной аудитории, поэтому в назначенное время конференц-зал был полон.
«Самое главное, чтобы вам нравился товар, предмет, который вы рекламируете, который продвигаете. Без этой симпатии не получится искренности, и целевая аудитория почувствует фальшь», — раскрывала новые аспекты своей деятельности опытный журналист и СММщик **vera_sazonova (Вера Сазонова).
Участники мастер-класса рассмотрели вопросы smm и seo; как правильно писать продающие тексты; как правильно составлять заголовки. У студентов была возможность задать вопросы специалисту, который непосредственно работает в этой сфере, то есть активный практик.










