Наверное уже многие из нас заметили на входных дверях кофеен, стаканчиках в которых выдается кофе, на лавочках — тематические стикеры: «делать добро просто: dobro.ru«
В преддверии Дня добровольца (волонтера), который мы будем отмечать 5 декабря, многие коммерческие организации включились в рекламную кампанию #мывместе.

Традиционно рекламная кампания, популяризирующая волонтерство, проходит в преддверии Национального дня волонтера — 5 декабря. Распространение идей и ценностей добровольчества – одна из ее целей.

Кофейни города поддержали инициативу и на стаканы с кофе были размещены в эти дни стикеры рекламной акции.

Инициаторы рекламной кампании отмечают, что у добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, любой вклад важен. В основе рекламных концептов – объединение коммерческих брендов для помощи нуждающимся. Материальная цена перестала быть важной. Теперь главное – моральная ценность каждой вещи.